יום חמישי, 24 בדצמבר 2009

Не видимое

... Седьмой раз начинаю писать и стираю, не знаю с чего начать. Я думаю про работу с людьми и в голове постояно крутятся мысли о том, что я стремлюсь соединять не видимые вещи с реальными действиями, которые происходят в группе, которые я делаю в группе и задаю в группе.
Я понимаю, что есть этап, в котором я определяю тему для разговора, то о чём я хотел бы говорить с людьми. Есть этап, в котором я думаю, что я хочу чтобы с людьми произошло. Есть этап в котором я думаю, что с людьми, кто они, что с ними, отношусь к их состоянию. Есть этап в котором я придумываю форму, разговор, проводник. Вот тут то и начинается проявление не видимых вещей. Мне не совсем понятно, то что я пишу, но когда думаю про это, аж волнение пробирает. Я понимаю, что в этом где то есть образование и воспитание, в том что я создаю людям новые видиния, новые модели поведения и новые понимания того, что происходит со мной в этом мире.

אין תגובות:

הוסף רשומת תגובה